МОСКВА, 26 мая - ПРАЙМ. Продажи Samsung Galaxy S6 и Galaxy S6 edge на российском рынке по сравнению с устройством предыдущего поколения – моделью Galaxy S5 – не изменились по итогам первого месяца реализации, говорится в сообщении пресс-службы ритейлера "Связной".
При этом отмечается, что сам "Связной" реализовал свыше трех тысяч флагманов и у компании показатель подскочил на 50%. Высокий интерес к новой линейке стал очевидным еще на этапе предварительного заказа, утверждают в ритейлере.
По данным аналитиков "Связного", всего в России за первый месяц продаж реализовано более 12 тысяч всех модификаций Samsung Galaxy S6. Продажи находятся на уровне флагмана 2014 года, что с учетом общего падения рынка можно считать позитивным результатом, пишут эксперты. Они отмечают, что 60% покупателей новинок от Samsung предпочли Galaxy S6 edge, еще 40% - классическую версию флагмана.
Samsung начала строительство завода по производству микросхем >>
Аналитики прогнозируют интерес к новому поколению флагманов и во втором квартале 2015 года. Они напоминают, что по итогам января-марта 2015 года Samsung занимал первое место по продажам в штуках, реализовав более одного миллиона смартфонов и увеличив свою долю рынка на два процентных пункта - до 22%.
Аналитики отмечают, что популярности флагманских смартфонов и устройств из высоких ценовых сегментов в целом будут способствовать различные факторы, среди которых оживление рынка потребительского кредитования и "привыкание" покупателей к новому уровню цен на товары в целом и гаджеты в частности.