Сall-центр "Трансаэро" отключен из-за долгов перед компанией, предоставляющей услуги

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 27 окт /ПРАЙМ/. Call-центр авиакомпании "Трансаэро"

, пассажиры которой на данный момент пытаются вернуть средства за несовершенные полеты, после 17.00 мск перестал работать.

Сегодня после 17.00 мск перестал работать номер телефона 8-800-555-3-555. Также не работает сервис на сайте "Трансаэро" по проверке статуса рейсов.

Корреспондент РИА Новости попытался набрать данный номер телефона, однако он был отключен.

По данным источника РИА Новости, знакомого с ситуацией, системный интегратор "Ай-Теко", который предоставляет услуги call-центру, отключил предоставление их авиакомпании "Трансаэро" из-за долгов в размере 50 миллионов рублей.

Обсудить
Рекомендуем