Рейтинг@Mail.ru
Сall-центр "Трансаэро" отключен из-за долгов перед компанией, предоставляющей услуги - 27.10.2015, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сall-центр "Трансаэро" отключен из-за долгов перед компанией, предоставляющей услуги

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 27 окт /ПРАЙМ/. Call-центр авиакомпании "Трансаэро"

, пассажиры которой на данный момент пытаются вернуть средства за несовершенные полеты, после 17.00 мск перестал работать.

Сегодня после 17.00 мск перестал работать номер телефона 8-800-555-3-555. Также не работает сервис на сайте "Трансаэро" по проверке статуса рейсов.

Корреспондент РИА Новости попытался набрать данный номер телефона, однако он был отключен.

По данным источника РИА Новости, знакомого с ситуацией, системный интегратор "Ай-Теко", который предоставляет услуги call-центру, отключил предоставление их авиакомпании "Трансаэро" из-за долгов в размере 50 миллионов рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала