МОСКВА, 18 июл - ПРАЙМ. Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff в первом полугодии 2016 года увеличила выручку на 33,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 7,8 миллиарда рублей, говорится в пресс-релизе компании.
Продажи сопоставимых магазинов Hoff (like-for-like, LfL) в январе-июне выросли на 23,7%, продажи через интернет - на 46,9%, составив 974 миллиона рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке в результате составила 12,5%.
"Несмотря на падение спроса, Hoff демонстрирует хорошие результаты по всем каналам продаж и продолжает увеличивать долю рынка за счет уникальных ценовых предложений, фокуса на построение долгосрочных отношений с покупателями, повышения операционной эффективности и усиления маркетинговой активности", - отметил вице-президент и совладелец компании Михаил Кучмент, слова которого приводятся в релизе.
Он добавил, что ритейлер до конца года планирует открыть еще три гипермаркета. В первом полугодии Hoff открыла три магазина нового формата Hoff mini в Подольске, Сочи и Новороссийске, а общая площадь сети составила 142 тысячи квадратных метров.
Сеть Hoff принадлежит компании "Домашний интерьер", которая была основана в 2008 году Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом. До середины 2011 года Hoff развивалась под брендом международной группы Kika на условиях франчайзинга, однако затем "Домашний интерьер" объявил о начале развития сети под собственным брендом. Сейчас сеть включает 12 гипермаркетов и 3 магазина мини-формата.