Российский рекламный рынок вырастет в следующем году на 8% до 358 млрд руб., согласно обновленному прогнозу ZenithOptimedia. Ожидается, что доходы от телерекламы увеличатся на 7% до 158 млрд руб., и она останется самым крупным сегментом рынка (44%). Объем рынка интернет-рекламы покажет самые высокие темпы роста – на 15% до 128 млрд руб. Во всех остальных сегментах рынка, таких как печатные СМИ, радио и наружная реклама, положительных темпов роста не прогнозируется.
Динамика рынка будет зависеть от макроэкономической ситуации. Динамика рекламного рынка очень чувствительна к общей макроэкономической ситуации и состоянию потребительского сектора, и прогноз ZenithOptimedia, предполагающий умеренное восстановление рынка, кажется вполне реалистичным, учитывая наши ожидания относительно макроэкономических показателей. При этом долгосрочная тенденция опережающего роста доходов интернет-сегмента сохранится при любом сценарии.
Акции Яндекса (YNDX US – ДЕРЖАТЬ), доминирующего на рынке контекстной интернет-рекламы, являются, на наш взгляд, лучшим способом сделать ставку на рост рекламного рынка в России. Акции Mail.Ru Group (MAIL LI – ПРОДАВАТЬ), по нашему мнению, фундаментально переоценены, учитывая, что значительную часть доходов компания получает не от рекламы, а от платных интернет-услуг. В то же время появившиеся недавно в СМИ сообщения о возможном интересе "МегаФона"
покупке Mail.Ru оказывают спекулятивную поддержку акциям последней.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.