МОСКВА, 26 янв — ПРАЙМ. Обычно ошибки при использовании дебетовых и кредитных банковских карт отличаются. Но есть и стандартные, касающиеся в первую очередь безопасности данных карты и безопасности переводов/платежей. Об этом рассказал агентству "Прайм" старший преподаватель кафедры банковского дела университета "Синергия" Дмитрий Ферапонтов.
"Ключевые ошибки- это беспечное отношение при использовании банкоматов и устройств внесения наличных/операций с картами, когда клиент может даже не обратить внимание на наличие устройств считываний или дублирования карты, камер, направленных на клавиатуру и иных мошеннических устройств", — добавил эксперт.
Однако есть и неоднозначные ошибки. Одна из них — незнание условий использования карты и всех возможных комиссий.
По словам Ферапонтова, не всегда пользователь четко понимает термин и срок действия льготного периода, поэтому нередко упускает дополнительные возможности.
"Таким образом, клиент ограничивается исключительно платежной функцией банковской карты, не обращая внимание на дополнительные продукты. В том числе, ряд банков позволяет своим клиентам выбирать опции, связанные с иными банковскими продуктами, позволяя сэкономить или больше "заработать", — утверждает он.
"Стоит подходить к карте как к инструменту, который должен быть удобен, выполнять свои задачи, а также приносить "профит" в зависимости от требований держателя, ведь кому-то выгоден повышенный кешбэк при оплате топлива на АЗС, а кому-то — высокий лимит на снятие в банкоматах за месяц или клиент часто путешествует, поэтому "накопление миль" для него в приоритете", — подытожил эксперт.
Читайте также:
Финансист научил, как дешево покупать валюту при любом курсе