Эксперт предположил, что квесты могут стать инструментом приема на работу

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 13 мар — ПРАЙМ. Специалисты по персоналу могут взять на вооружение квесты или другие формы игр в качестве инструмента при отборе кандидатов на работу, рассказал в интервью РИА Новости генеральный директор международной сети интерактивных развлечений "Клаустрофобия" Владимир Жиганов. 

Спрогнозировано восстановление индустрии развлечений в России

По словам собеседника агентства, квесты могут служить прикладным инструментом, чтобы раскрыть психологический портрет сотрудника. "От эйчаров (специалистов отдела кадров — ред.) поступил запрос на психотипирование сотрудников. Они хотят понимать, кто работает в компании, это помогло бы оптимизировать кадры, реструктурировать их. Также это онбординг (адаптация сотрудников) и создание кадрового резерва", — отметил Жиганов.

"Традиционные собеседования уже не могут раскрыть весь кадровый потенциал, например, это сложно сделать для программистов. Не мы придумали все эти задачи — они пришли из бизнеса. Игры могут эффективно их решать. В игре люди ведут себя более естественно, раскрываются", — уверен он.

Первые квесты "Клаустрофобии" открылись в Москве в 2014 году. Франшиза сети охватывает 16 городов в девяти странах. В каталоге сети — квесты (свыше 150), перформансы, иммерсивный театр, парки развлечений и игры с дистанционным прохождением.

Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 11.00 мск.

Читайте также:

Опрос показал, сколько россиян готовы сменить место работы

Обсудить
Рекомендуем