ПЕКИН, 16 авг — ПРАЙМ. Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам января-июля 2021 года вырос на 20,7%, составив 24,68 триллиона юаней (3,8 триллиона долларов), свидетельствуют опубликованные в понедельник данные государственного статистического бюро Китая.
В городах за первые семь месяцев 2021 года розничные продажи выросли на 20,9%, составив 21,45 триллиона юаней (3,3 триллиона долларов). Продажи в сельской местности ускорились на 19,4% — до 3,23 триллиона юаней (499,4 миллиарда долларов).
Розничные онлайн-продажи за отчетный период выросли на 21,9% по сравнению с январем-июлем 2020 года, достигнув 7,11 триллиона юаней (1,097 триллиона долларов). За отчетный период розничные онлайн-продажи физических товаров выросли на 23,7% в годовом выражении, продуктов питания – на 21,6%. одежды и товаров народного потребления – на 15,8% соответственно.
Отдельно в июле объем розничных продаж потребительских товаров вырос на 8,5% по сравнению с июлем прошлого года и составил 3,49 триллиона долларов.
По итогам 2020 года объем розничных продаж сократился на 3,9%, составив 39,2 триллиона юаней (около 6 триллионов долларов). При этом рост розничных онлайн-продаж составил 10,9%, достигнув 11,76 триллиона юаней (1,81 триллиона долларов).
По данным государственного статистического бюро КНР, промышленное производство в стране за первые семь месяцев 2021 года на фоне восстановления экономики выросло на 14,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отдельно в июле показатель вырос на 6,4%.
Ведомство также сообщило, что экономика Китай в июле сохранила тенденцию стабильного восстановления и развития, однако процесс восстановления осложняется пандемией, природными катаклизмами и сложной внешней средой.
Темпы роста ВВП Китая по итогам 2020 года под влиянием пандемии коронавируса замедлились до 2,3% годовых, что стало минимальным за последние 40 лет. Общий объем ВВП страны за прошлый год составил 101,598 триллиона юаней (около 15,67 триллиона долларов).
Читайте также: