В российских поездах появился новый вагон

Новый двухэтажный вагон-бистро появился в российских поездах дальнего следования

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 23 дек — ПРАЙМ. Новый двухэтажный вагон-бистро с крутящимися отдельными креслами и уютными столиками с диванами на четверых появился в российских поездах дальнего следования, следует из материалов "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД), с которыми ознакомилось РИА Новости.

РЖД заменяют традиционные бумажные билеты

Компания с апреля 2021 года реализует новую концепцию организации общественного питания в поездах дальнего следования. Этот новый вагон-бистро впервые включается в состав регулярных поездов дальнего следования ФПК и будет курсировать в составе № 103/104 Адлер – Москва и 23/24 сообщением Казань – Москва. Ранее такой вагон был только в составе туристического поезда "В Карелию".

Зал вагона-бистро рассчитан на 36 посадочных мест (в существующем проекте вагона-ресторана количество мест составляет 44). На втором этаже расположены только посадочные места. Часть из них в виде отдельных кресел расположены вдоль длинного стола, идущего по всей длине вагона. Кресла могут поворачиваться, в результате появляется возможность общаться в формате "друг напротив друга" с рядом сидящим пассажиром или создать отдельную зону для себя. Столы оснащены устройствами для беспроводной зарядки мобильных устройств, розетками 220 В и USB.

Еще часть мест в виде уютных диванов сделана возле столов, за которыми могут разместить до 4 человек.

РЖД рассказали, что чаще всего едят и пьют пассажиры "Сапсанов"

На первом этаже располагается бар, подсобно-вспомогательные помещения, а также сердце ресторана – кухня. Специальный лифт позволяет перемещать готовые блюда из кухни в обеденный зал и доставлять использованную посуду из обеденного зала в моечное отделение.

МЕНЮ

Главное отличие вагонов-бистро от вагонов-ресторанов заключается в том, что в вагон-бистро поставляются стерильные контейнеры с едой. Она готовится поварами из свежих продуктов на специализированных фабриках. Весь процесс от приготовления до упаковки блюд проходит под контролем высококвалифицированных специалистов. Блюда остается только разогреть и сервировать для подачи пассажиру.

Такая технология позволяет сократить время ожидания заказа и разнообразит рацион. В новое меню включены супы, различные салаты, в том числе из свежих овощей, горячие блюда из мяса и рыбы, вегетарианские и детские блюда, а также напитки и десерты.

Обсудить
Рекомендуем