Экономика
Роспотребнадзор раскрыл, на что чаще всего поступают жалобы

Пучковский: порядка 20% жалоб в Роспотребнадзор приходится на маркетплейсы

Читать на сайте 1prime.ru
С.-ПЕТЕРБУРГ, 5 окт — ПРАЙМ. Число жалоб на маркетплейсы и других представителей электронной коммерции в России растет быстрее, чем отрасль — сегодня на них приходится порядка 20% всех обращений в Роспотребнадзор, сообщил заместитель начальника управления службы Андрей Пучковский. 
Доля отечественных ноутбуков в продажах "М.Видео-Эльдорадо" выросла
"Прирост жалоб идет сильнее, чем рост рынка… Доля e-commerce в розничной торговле от 6% до 12%, а количество жалоб, которые мы получаем на дистанционную торговлю, непропорционально выше — это 30%. Вообще это 20% от всех жалоб, которые приходят в Роспотребнадзор", — заявил он на сессии форума "Антиконтрафакт-2023".
"Это говорит о том, что потребитель недоволен", — подчеркнул Пучковский.
В свою очередь статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов в ходе дискуссии отметил, что электронная торговля – бурно развивающийся сегмент, однако стоит вопрос об ее регулировании.
"Я считаю, что на первом этапе мы дали отрасли возможности для такого оперативного, активного развития, и цифры это показывают. Но сегодня мы понимаем, что в отношении онлайн-торговли должно быть введено нормативно-правовое регулирование. В определенных параметрах", — заявил он.
Обсудить
Рекомендуем