https://1prime.ru/20231005/841899846.html
Роспотребнадзор раскрыл, на что чаще всего поступают жалобы
Роспотребнадзор раскрыл, на что чаще всего поступают жалобы - 05.10.2023, ПРАЙМ
Роспотребнадзор раскрыл, на что чаще всего поступают жалобы
Число жалоб на маркетплейсы и других представителей электронной коммерции в России растет быстрее, чем отрасль — сегодня на них приходится порядка 20% всех... | 05.10.2023, ПРАЙМ
2023-10-05T15:12+0300
2023-10-05T15:12+0300
2023-10-05T15:12+0300
общество
экономика
россия
роспотребнадзор
маркетплейс
https://cdnn.1prime.ru/img/83745/66/837456668_0:0:900:506_1920x0_80_0_0_2de7681da36e99499af5f4be03df8e97.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 5 окт — ПРАЙМ. Число жалоб на маркетплейсы и других представителей электронной коммерции в России растет быстрее, чем отрасль — сегодня на них приходится порядка 20% всех обращений в Роспотребнадзор, сообщил заместитель начальника управления службы Андрей Пучковский. "Прирост жалоб идет сильнее, чем рост рынка… Доля e-commerce в розничной торговле от 6% до 12%, а количество жалоб, которые мы получаем на дистанционную торговлю, непропорционально выше — это 30%. Вообще это 20% от всех жалоб, которые приходят в Роспотребнадзор", — заявил он на сессии форума "Антиконтрафакт-2023"."Это говорит о том, что потребитель недоволен", — подчеркнул Пучковский.В свою очередь статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов в ходе дискуссии отметил, что электронная торговля – бурно развивающийся сегмент, однако стоит вопрос об ее регулировании."Я считаю, что на первом этапе мы дали отрасли возможности для такого оперативного, активного развития, и цифры это показывают. Но сегодня мы понимаем, что в отношении онлайн-торговли должно быть введено нормативно-правовое регулирование. В определенных параметрах", — заявил он.
https://1prime.ru/20231005/841899669.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83745/66/837456668_225:0:900:506_1920x0_80_0_0_8620fb98173be95d2b72266e098dc368.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество , россия, роспотребнадзор, маркетплейс
Общество , Экономика, РОССИЯ, Роспотребнадзор, маркетплейс
Роспотребнадзор раскрыл, на что чаще всего поступают жалобы
Пучковский: порядка 20% жалоб в Роспотребнадзор приходится на маркетплейсы
С.-ПЕТЕРБУРГ, 5 окт — ПРАЙМ. Число жалоб на маркетплейсы и других представителей электронной коммерции в России растет быстрее, чем отрасль — сегодня на них приходится порядка 20% всех обращений в Роспотребнадзор, сообщил заместитель начальника управления службы Андрей Пучковский.
Доля отечественных ноутбуков в продажах "М.Видео-Эльдорадо" выросла "Прирост жалоб идет сильнее, чем рост рынка… Доля e-commerce в розничной торговле от 6% до 12%, а количество жалоб, которые мы получаем на дистанционную торговлю, непропорционально выше — это 30%. Вообще это 20% от всех жалоб, которые приходят в Роспотребнадзор", — заявил он на сессии форума "Антиконтрафакт-2023".
"Это говорит о том, что потребитель недоволен", — подчеркнул Пучковский.
В свою очередь статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов в ходе дискуссии отметил, что электронная торговля – бурно развивающийся сегмент, однако стоит вопрос об ее регулировании.
"Я считаю, что на первом этапе мы дали отрасли возможности для такого оперативного, активного развития, и цифры это показывают. Но сегодня мы понимаем, что в отношении онлайн-торговли должно быть введено нормативно-правовое регулирование. В определенных параметрах", — заявил он.