МОСКВА, 22 ноя — ПРАЙМ. Toyota, Mercedes-Benz и BMW стали лучшими брендами авто в мире, следует из ежегодного рейтинга, составленного консалтинговым агентством Interbrand.
По данным агентства, Toyota заняла шестое место с оценочной стоимостью в 64,504 миллиарда долларов, что на восемь процентов больше, чем годом ранее. Концерн Mercedes-Benz, в свою очередь, занял седьмое место, а BMW девятое.
В рейтинге представлены и другие марки: Honda (27 место), Hyundai (32 место), Audi (45 место), Porsche (47 место), Volkswagen (50 место), Ford (51 место), Nissan (63 место), Ferrari (70 место), Kia (88 место).
Interbrand в своем рейтинге распределяет бренды по трем критериям: финансовые показатели продуктов или услуг бренда, роль бренда в процессе принятия решения о покупке потребителем и сила бренда с точки зрения обеспечения будущих доходов компании. Затем, на основе полученных показателей, агентство составляет список из 100 наименований.