МОСКВА, 3 фев — ПРАЙМ. Порядка 7-10 миллионов заказов совершается в день на Wildberries, при этом 85% покупателей возвращаются на площадку повторно, рассказала в интервью РИА Новости глава компании Татьяна Бакальчук.
"При этом 85% покупок осуществляются повторно (возвращаются покупатели — ред.). Постоянно расширяется возрастной сегмент — прирастает как молодая аудитория, так и люди за 50", — заявила она.
В целом, по ее словам, не в пиковый сезон на площадке было в среднем 7-10 миллионов заказов в день.
Бакальчук также отметила, что Wildberries находится в хороших отношениях со всеми органами власти и ведомствами в стране.
"Не все, что говорят в медиа — это правда. Со всеми ведомствами и органами власти на всех уровнях у нас хорошие отношения", — уточнила она.
При этом, говоря про налоговые проверки, глава компании подчеркнула, что сейчас их вообще нет. "Раньше они были плановые, раз в три года, но в 2019 году мы встали на онлайн-мониторинг, кстати, тогда единственные в стране, и до сих пор одни среди ритейла и онлайн-бизнеса. Мы на постоянной связи с налоговой, участвуем во всех экспериментах и даже иногда предлагаем свои собственные решения", — добавила Бакальчук
В декабре 2023 года председатель правительства Михаил Мишустин подписал постановление о продлении действующего моратория на проверки бизнеса до конца 2024 года. Мораторий на плановые проверки бизнеса был установлен в 2022 году. Согласно документу, плановые проверки могут проводиться только на объектах чрезвычайно высокой и высокой категорий рисков.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в понедельник в 10.00 мск