https://1prime.ru/20240203/842975733.html
В Wildberries назвали долю возвращающихся на маркетплейс покупателей
В Wildberries назвали долю возвращающихся на маркетплейс покупателей - 03.02.2024, ПРАЙМ
В Wildberries назвали долю возвращающихся на маркетплейс покупателей
Порядка 7-10 миллионов заказов совершается в день на Wildberries, при этом 85% покупателей возвращаются на площадку повторно, рассказала в интервью РИА Новости... | 03.02.2024, ПРАЙМ
2024-02-03T12:33+0300
2024-02-03T12:33+0300
2024-02-03T14:10+0300
потребрынок
бизнес
россия
wildberries
маркетплейс
https://cdnn.1prime.ru/img/83077/15/830771578_0:223:3000:1911_1920x0_80_0_0_5ec4589c5fc1d0a466c19274de7483a3.jpg
МОСКВА, 3 фев — ПРАЙМ. Порядка 7-10 миллионов заказов совершается в день на Wildberries, при этом 85% покупателей возвращаются на площадку повторно, рассказала в интервью РИА Новости глава компании Татьяна Бакальчук."При этом 85% покупок осуществляются повторно (возвращаются покупатели — ред.). Постоянно расширяется возрастной сегмент — прирастает как молодая аудитория, так и люди за 50", — заявила она.В целом, по ее словам, не в пиковый сезон на площадке было в среднем 7-10 миллионов заказов в день.Бакальчук также отметила, что Wildberries находится в хороших отношениях со всеми органами власти и ведомствами в стране."Не все, что говорят в медиа — это правда. Со всеми ведомствами и органами власти на всех уровнях у нас хорошие отношения", — уточнила она.При этом, говоря про налоговые проверки, глава компании подчеркнула, что сейчас их вообще нет. "Раньше они были плановые, раз в три года, но в 2019 году мы встали на онлайн-мониторинг, кстати, тогда единственные в стране, и до сих пор одни среди ритейла и онлайн-бизнеса. Мы на постоянной связи с налоговой, участвуем во всех экспериментах и даже иногда предлагаем свои собственные решения", — добавила БакальчукВ декабре 2023 года председатель правительства Михаил Мишустин подписал постановление о продлении действующего моратория на проверки бизнеса до конца 2024 года. Мораторий на плановые проверки бизнеса был установлен в 2022 году. Согласно документу, плановые проверки могут проводиться только на объектах чрезвычайно высокой и высокой категорий рисков.Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в понедельник в 10.00 мск
https://1prime.ru/20240203/842975158.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83077/15/830771578_0:0:2667:2000_1920x0_80_0_0_4c46f10093d606b12b7036166f8c9683.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, россия, wildberries, маркетплейс
Потребрынок, Бизнес, РОССИЯ, Wildberries, маркетплейс
В Wildberries назвали долю возвращающихся на маркетплейс покупателей
Бакальчук: порядка 85% покупателей Wildberries вновь возвращаются на маркетплейс
МОСКВА, 3 фев — ПРАЙМ. Порядка 7-10 миллионов заказов совершается в день на Wildberries, при этом 85% покупателей возвращаются на площадку повторно, рассказала в интервью РИА Новости глава компании Татьяна Бакальчук.
Основательница Wildberries назвала долю контрафакта на маркетплейсе "При этом 85% покупок осуществляются повторно (возвращаются покупатели — ред.). Постоянно расширяется возрастной сегмент — прирастает как молодая аудитория, так и люди за 50", — заявила она.
В целом, по ее словам, не в пиковый сезон на площадке было в среднем 7-10 миллионов заказов в день.
Бакальчук также отметила, что Wildberries находится в хороших отношениях со всеми органами власти и ведомствами в стране.
"Не все, что говорят в медиа — это правда. Со всеми ведомствами и органами власти на всех уровнях у нас хорошие отношения", — уточнила она.
При этом, говоря про налоговые проверки, глава компании подчеркнула, что сейчас их вообще нет. "Раньше они были плановые, раз в три года, но в 2019 году мы встали на онлайн-мониторинг, кстати, тогда единственные в стране, и до сих пор одни среди ритейла и онлайн-бизнеса. Мы на постоянной связи с налоговой, участвуем во всех экспериментах и даже иногда предлагаем свои собственные решения", — добавила Бакальчук
В декабре 2023 года председатель правительства Михаил Мишустин подписал постановление о продлении действующего моратория на проверки бизнеса до конца 2024 года. Мораторий на плановые проверки бизнеса был установлен в 2022 году. Согласно документу, плановые проверки могут проводиться только на объектах чрезвычайно высокой и высокой категорий рисков.
Полный текст интервью читайте на сайте
ria.ru в понедельник в 10.00 мск