МОСКВА, 19 мар — ПРАЙМ. "Москвич" и Toyota вернулись в десятку лидеров российского автомобильного рынка по итогам второй недели марта, сообщает аналитическое агентство "Автостат".
За период 11-17 марта в России было продано 589 новых автомобилей "Москвичей" и 569 — Toyota, притом что японская компания прекратила официальные поставки машин на рынок РФ.
Эксперты связывают неожиданный рывок отечественной марки с недавним снижением цен, затронувшее кроссовер "Москвич 3" и лифтбек "Москвич 6". Стоимость первой снизилась на 28%, а второй в среднем на 17%.
Первое место в десятке лидеров отечественного авторынка по-прежнему занимает LADA, далее следуют семь китайских автомобилей: Haval, Geely, Chery, Changan, OMODA, EXEED и Lixiang. Девятую строчку занимает "Москвич" и замыкает топ-10 японская Toyota.