Экономика
ОАК возобновила летные испытания пассажирского Ил-114-300

"Ростех": ОАК возобновила летные испытания пассажирского самолета Ил-114-300

Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 31 мар - ПРАЙМ. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вновь запустила программу летных испытаний пассажирского лайнера Ил-114-300. Об этом сказано в сообщении "Ростеха".
"Объединенная авиастроительная корпорация (входит в госкорпорацию "Ростех") возобновила программу летных испытаний Ил-114-300, в рамках которой второй опытный самолет совершил первый полет с аэродрома филиала ПАО "ОАК" - ЛАЗ им. П.А. Воронина", — заявили в "Ростехе".
Отмечается, что полет длился 40 минут и проходил на высотах до 900 м и на скоростях до 230 км/час. В ходе испытаний выполнялась проверка устойчивости и управляемости воздушного судна, а также стабильная работа российских систем и оборудования.
Путешественники стали бояться летать на самолетах Boeing, пишет СМИ
Лайнер пилотировал экипаж в составе командира воздушного судна, шеф-пилота, заслуженного летчика-испытателя РФ Сергея Сухаря, заслуженного летчика-испытателя РФ Игоря Зинова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева. Все прошло штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полета выполнена полностью, подчеркнули в "Ростехе".
Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК. Его разработчиком выступает дочерняя компания ОАК - ПАО "Ил", окончательная сборка самолета осуществляется на предприятии в подмосковных Луховицах (предприятия входят в ПАО "ОАК" госкорпорации "Ростех").
"Возобновление программы летных испытаний - важный этап на пути создания нового самолета для региональных перевозок. Мы подключаем к полетам вторую опытную машину… Самолет создается для эксплуатации, в том числе, в сложных климатических условиях. Мы должны будем подтвердить надежность и работоспособность всех систем, в том числе, в суровом климате", - отметил управляющий директор ПАО "Ил" Даниил Бренерман.
Ил-114-300 - региональный пассажирский самолет максимальной вместимостью 68 мест. Он заменит Ан-24 на местных авиалиниях. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Кроме того, предполагается использовать его и в арктических районах, напомнили в "Ростехе".
Обсудить
Рекомендуем