Экономика
Не желая того. Запад оказал России большую услугу, пишут СМИ

infoBRICS: благодаря Западу торговые обороты между Россией и Азией бьют рекорды

Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 17 апр – ПРАЙМ. Запад оказал России большую услугу, введя против нее санкции и освободив ее рынок от своих брендов. Российские предприниматели устремились на Восток, а азиатские компании, в свою очередь, начали замещать западные бренды в России. Без сложностей не обошлось, но результат налицо – бизнес процветает, утверждается в публикации издания infoBRICS.
Авторы статьи подчеркивают, что с уходом западных брендов в России начали расти местные компании, произошел ребрендинг многих ушедших иностранных компании и пришло большое количество компаний из Азии.
В статье приводится высказывание представителя одного из трех крупнейших маркетинговых агентств России, пожелавшего остаться неназванным. В частности, анонимный маркетолог отметил, что азиатские компании в России сталкиваются с гораздо меньшей конкуренцией, чем на других рынках.
"Следовательно, требуется меньше инвестиций. Один из ярких примеров – автомобильный сектор: китайцы буквально взяли российский рынок штурмом", - пояснил он.
В Китае оценили объем товарооборота с Россией и США за I квартал 2024 года
Авторы приводят данные агентства "Синьхуа", согласно которым, в 2023 году доля китайских автопроизводителей на российском рынке составила 49%.
"Помимо концентрации на внутреннем росте и экспансии в АТР, российский бизнес также значительно расширился в Объединенных Арабских Эмиратах", - утверждается в публикации.
В качестве примера приводится агентство креативного маркетинга Rose, которое в свое время стало первым международным агентством в бывшем Советском Союзе. В 2022 году оно расширило свою деятельность на Дубай, воспользовавшись возможностью увеличить число русскоязычных потребителей на активно развивающемся рынке ОАЭ.
"Нынешний геополитический ландшафт и огромная волна иммигрантов из России подтолкнули российские агентства к экспансии на международные рынки, особенно в Дубай, где российские компании и бренды уже прочно обосновались, – рассказывает гендиректор агентства Rose Галина Савина, чьи слова приводит издание. - Только за 2022 и 2023 годы количество российских брендов выросло в пять раз".
Вместе с ем глава Rose отметила, что за последние два года, по сути, на ее глазах в ОАЭ было запущено свыше 30 русскоязычных онлайн-СМИ и блогов в Telegram. Все более востребованной в этой стране становится и русскоязычная реклама.
Обсудить
Рекомендуем