Исследование: россияне продолжают есть один итальянский продукт

NielsenIQ: россияне продолжают покупать макароны брендов Barilla и Maltagliati

Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 21 апр — ПРАЙМ. Россияне продолжают покупать итальянские макароны, бренды Barilla и Maltagliati вошли в пятерку лидеров рынка в стране в денежном выражении, подсчитали для РИА Новости в исследовательской компании NielsenIQ.
Сообщается, что в целом топ-5 самых популярных брендов макарон вошли Makfa, "Шебекинские", Barilla и Maltagliati.
В отчете NielsenIQ сообщается, что за год (до марта 2024 года включительно) динамика офлайн-продаж сухих макаронных изделий замедлилась как в денежном, так и в натуральном выражении. В рознице, по данным компании, она сократилась на 2,1% и 1,7% соответственно. При этом годом ранее объемы продаж макарон снизились на 5,1%, в то время как в денежном выражении категория выросла на фоне повышения цен.
Исследование: Apple уступил место лидера в мировых поставок смартфонов
Тем не менее снижение офлайн-продаж сопровождается ростом онлайн-продаж. За аналогичные периоды их динамика росла двузначными темпами, особенно ярко – в натуральном выражении за последний год (+59,8%).
"Совокупно пять брендов занимают 78% продаж всего оборота макаронных изделий (+1 процентный пункт к аналогичному периоду годом ранее)... За последний год лидеры списка, товары под СТМ, потеряли долю продаж в пользу брендированной продукции", — уточняется в материале компании.
Компания "СИ Групп" является одним из лидеров рынка макаронных изделий и крупнейшим дистрибьютором бакалейной продукции в России. Она была образована в октябре 2009 года как совместное предприятие Gruppo Colussi – одного из ведущих итальянских производителей макаронных изделий – и группы "ИнфоЛинк" – производителя и дистрибьютора макаронных изделий в России. В ассортимент компании входят такие бренды, как Maltagliati, "Шебекинские", Pasta Zara и другие. В прошлом году ее чистая прибыль составила 3,377 миллиарда рублей против 186,153 миллиона в 2022 году.
Обсудить
Рекомендуем