ФТС объяснила задержки в оформлении посылок через "Почту России"

ФТС объяснила задержки в оформлении международных посылок через "Почту России"

Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 1 мая — ПРАЙМ. Задержки в оформлении посылок через "Почту России" с 30 апреля связаны с недостатком денежных средств на лицевом счете почтового оператора, сообщили в пресс-службе Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ.
"С 30 апреля фиксируются факты задержки в оформлении посылок, доставляемых почтовым оператором АО "Почта России". Задержки связаны с недостатком денежных средств, размещаемых на лицевом счете для перечисления таможенных платежей за ввозимые посылки. В данном случае АО "Почта России" является уполномоченным почтовым оператором и лицом, ответственным за уплату таможенных платежей", — прокомментировали в ФТС.
"Проблемы возникли только с "платными" международными почтовыми отправлениями. По статистике доля таких посылок составляет не более 0,2% от общего количества ввозимых международных почтовых отправлений.
Все находящиеся на контроле посылки будут оформлены сразу после поступления денежных средств на лицевой счет АО "Почта России" и подачи декларации в таможню", - также отметили в ФТС.
В "Почте России" появилась возможность пополнения карт по номеру телефона
Решения о возврате посылок в страну отправления таможенными органами не выносятся, обратили внимание в службе.
"Программные средства ФТС России работают в штатном режиме. Посылки, по которым не требуется уплата таможенных платежей, выпускаются автоматически за считанные минуты", — добавили в ФТС.
Обсудить
Рекомендуем