"Яндекс Маркет" запустил собственный бренд товаров для отдыха на природе

"Яндекс Маркет" запустил собственный бренд товаров для отдыха на природе Outstep

Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 15 мая - ПРАЙМ. "Яндекс Маркет" запустил собственный бренд товаров для отдыха на природе Outstep, сейчас под ним представлены сапборды, а в будущем планируется расширить линейку товары для туризма и кемпинга, сообщает маркетплейс.
"На "Яндекс Маркете" теперь можно заказать товары для отдыха и спорта Outstep. Это новый бренд сервиса, под которым он начал выпускать продукцию для широкой аудитории - от любителей до профессионалов... Уже сейчас на маркетплейсе доступны сапборды, в будущем в ассортименте Outstep появятся товары для туризма и кемпинга", - говорится в сообщении.
Отмечается, что товары бренда производятся в России и Китае. При этом все сапборды проходят на производстве трёхдневный тест на прочность.
"Сервис планирует расширять ассортимент Outstep как для летнего сезона, так и для зимнего", - добавили в компании.
По их словам, популярность подобных товаров среди покупателей растёт. Так, например, на маркетплейсе спрос на товары для туризма и отдыха на природе по итогам прошлого года увеличился вдвое по сравнению с 2022 годом.
В России начнут выпускать новые китайские электрокары под брендом Evolute
Обсудить
Рекомендуем