Российские торговые центры пожаловались на маркетплейсы, пишет СМИ

"Ъ": российские офлайн-ретейлеры испытывают конкурентное давление маркетплейсов

Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 16 мая - ПРАЙМ. Российские торговые центры пожаловались на усиление конкуренции с онлайн-ретейлерами, сообщает издание "Коммерсантъ", приводя слова президента Союза торговых центров России (СТЦ) Булата Шакирова.
Так, согласно материалу статьи, офлайн-ретейлеры указывают на неравные условия и различного рода преференции, позволяющие онлайн-площадкам иметь конкурентные преимущества.
В этой связи представитель СТЦ обратился к кабинету министров, а также Минпромторгу, Минэкономики, Минфину и Федеральной налоговой службе (ФНС). Его обращение заключалось в просьбе разработать меры поддержки для офлайн-магазинов.
Среди привилегий, которыми активно пользуются маркетплейсы, указываются меньшие траты на эквайринг и другие операционные расходы. Шакиров добавил, что онлайн-ретейлеры к тому же могут избежать некоторых налоговых обязательств и их не привлекают за продажу контрафакта.
Ранее сообщалось, что правительство России разрабатывает новый законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов. Как отмечал глава Минцифры Максут Шадаев, законопроект разрабатывается, поскольку к отрасли возникает много вопросов: существуют отдельные инициативы, как регулировать комиссию, куда маркетплейсы должны доставлять товар, надо ли обязывать их доставлять во все населенные пункты или не надо, как они трудоустраивают своих курьеров и так далее.
Правительство разрабатывает проект о деятельности маркетплейсов
Обсудить
Рекомендуем