Названы возможные последствия резкого увеличения утильсбора

Эксперт Мосеев: резкий рост утильсбора повлечет уход ряда китайских авто с рынка

Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 18 мая — ПРАЙМ. Резкое повышение утилизационного сбора уже в этом году может привести к тому, что ряд моделей китайских автопроизводителей может покинуть российский рынок, заявил основатель проекта "Автомаркетолог" Олег Мосеев в беседе с "Газетой.Ru".
"Если примут решение поднять утильсбор на автомобили с мотором до двух литров, то часть машин мы просто потеряем на рынке. Например, уйдет Changan Alsvin, будет большой вопрос по моделям Omoda и всей линейке "Автотора", который пока не попадает под компенсацию утильсбора ввиду того, что локализация недостаточная", — отметил он.
Читайте ПРАЙМ в нашем канале в Telegram
Эксперт при этом усомнился в том, что утилизационный сбор будет резко повышен уже в 2024 году.
В "АвтоВАЗе" оценили влияние повышения утильсбора на авторынок России
Повышение утилизационного сбора отстаивает, в частности, президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов, считая, что китайские автомобили угрожают Lada Vesta.
Ранее комитет по промышленности Госдумы предложил ежегодно увеличивать утилизационный сбор на транспорт с 2024 по 2030 год.
В Минпромторге на вопрос о поддержке этой инициативы и ее негативных и позитивных сторонах сообщили, что решения по этому вопросу пока нет.
Обсудить
Рекомендуем