МОСКВА, 4 июн - ПРАЙМ. Ушедшая из России американская компания Starbucks Corporation подала заявки на регистрацию восьми товарных знаков, сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные Роспатента.
"Starbucks Corporation подала восемь заявок на регистрацию товарных знаков. Речь идет о знаках по 21, 30, 35 и 43-му классам Международной классификации товаров и услуг", — говорится в материале.
Настоящие категории включают в себя знаки для растворимого кофе, приготовления напитков и еды для потребления на месте, а также администрирования программ лояльности.
Отмечается, что компания намерена зарегистрировать такие бренды, как "Старбакс кофе", frappuccino, Starbucks, Starbucks coffee и другие.
Компания прекратила работу в России в марте 2022 года, и сеть кофеен была приобретена рэпером Тимати и ресторатором Антоном Пинским.