МОСКВА, 17 июн - ПРАЙМ. Вопреки падению авторынка в мае, ряд китайских моделей показали двузначный и даже трехзначный рост реализации, пишет "Российская газета" со ссылкой на данные "Открытия Авто".
Согласно исследованию, модели, такие как Changan CS95, Jaecoo J8 и DFM Aeolus Shine Max, показали положительную динамику роста продаж.
Кроссовер Changan CS95 показал самый впечатляющий рост продаж - 257 процентов. Однако, в результате увеличения стоимости автомобиля, продажи снизились. Ситуация изменилась после возможности снизить цену до 3,35 миллиона рублей за счет программ F&I и trade-in.
Модели Changan CS55, Uni-V и CS35 продолжали показывать рост продаж в более доступных ценовых сегментах. Целью Changan на текущий год является войти в тройку самых продаваемых брендов из Китая и продать более ста тысяч автомобилей в России. Для этого дистрибьютору придется избавиться от машин 2023 года и заполнить склады новым товаром, заметили в издании.