МОСКВА, 19 июн — ПРАЙМ. Индекс потребительской уверенности россиян во втором квартале 2024 года вырос по сравнению с первым кварталом на процентный пункт и составил минус шесть процентов, сообщил Росстат.
Это максимальное значение показателя со второго квартала 2014 года, когда потребительская уверенность находилась на таком же уровне.
"Индекс потребительской уверенности, отражающий совокупные потребительские ожидания населения, во втором квартале 2024 года по сравнению первым кварталом 2024 года возрос на 1 процентный пункт (далее – п.п.) и составил (-6%)", - говорится в сообщении.
Регулярные опросы потребительского поведения населения России проводятся Росстатом ежеквартально с 1998 года. В настоящее время в опросах принимают участие 5,1 тысячи человек в возрасте от 16 лет.