"Вкусно - и точка" нашел способ повысить лояльность молодежной аудитории

"Вкусно - и точка" хочет повысить лояльность молодежной аудитории через Hello Kitty

Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 20 июн - ПРАЙМ. Сеть ресторанов "Вкусно - и точка" намерена повысить лояльность молодежной аудитории через японские персонажи Hello Kitty и для этого запустила с ними новую серию в линейке Супер Бокса, сообщили в пресс-службе компании.
"Вкусно - и точка" объявляет о запуске новой серии в линейке Супер Бокса, которая станет приятным сюрпризом для молодежной аудитории сети: героями выступят полюбившаяся всему миру Hello Kitty и ее друзья", - рассказали в компании.
Отмечается, что помимо комбо обеда в Супер Бокс войдут восемь ярких клипс, которыми можно кастомизировать обувь и сумки, закрепив на шнурках или ручках. Уточняется, что мерч был разработан и произведен российским поставщиком.
Главный персонаж Hello Kitty появился 1 ноября 1974 года. Его нарисовала художница Юко Симидзу, вдохновившись японской традицией "каваий".
"Hello Kitty родилась как персонаж аниме-сериалов, но благодаря невероятной популярности оказала сильнейшее влияние на дизайн и искусство: модные дома выпускают коллекции одежды и обуви с изображением Kitty и ее друзей, популярные бренды из других отраслей разрабатывают бытовую технику, канцелярию и товары для дома... Теперь этот культовый персонаж станет и частью истории "Вкусно - и точка", - привели в сообщении слова вице-президента по маркетингу и доставке "Вкусно - и точка" Дарьи Назаркиной.
"Вкусно — и точка" временно вывела из меню чиабатты с тунцом
Обсудить
Рекомендуем