МОСКВА, 21 июн - ПРАЙМ. Советский ЛуАЗ-969А превосходит все современные внедорожники по проходимости, заметил эксперт издания "За рулем" Сергей Канунников.
Несмотря на то, что ЛуАЗ-969А уступает новым авто с точуи зрения комфорта, его способность проходить тяжелые участки поражает. Он оснащен понижающей передачей с высоким передаточным числом и независимой торсионной подвеской. Мощность двигателя составляет всего 40 лошадиных сил, но машина все равно обладает достаточной тягой, говорится в материале.
В середине прошлого века научные центры активно разрабатывали внедорожник, который отличался бы некрупными габаритами. Изначально нужен был военный транспортер, который в итоге и появился под именем ЛуАЗ-967. И только в середине шестидесятых начали массовое производство гражданской модели ЛуАЗ-969. Первые машины имели индекс В – "временный" с приводом лишь на переднюю ось.