Глазури здесь тихие: потребители распробовали шоколад эконом-класса

"Коммерсантъ": потребители распробовали шоколад эконом-класса

Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 21 июн - ПРАЙМ. В связи с резким ростом цен на шоколад, потребители и бизнес активно ищут бюджетную замену, пишет "Коммерсантъ".
Согласно изданию, самой быстрорастущей категорией среди товаров повседневного спроса за последний год стали вафли в шоколаде, рост продаж которых достиг 40 процентов.
Отмечается, что вафли в шоколаде активно вытесняют шоколадные батончики, но эксперты полагают, что эта тенденция может быть временной. Вафли в шоколаде представлены как местными, так и зарубежными брендами, включая Goodmix, Alpella и Dido, и за год их ассортимент вырос на 52,5%.
Кроме того, по данным Росстата за апрель 2024 года, цены на вафли выросли на 1,69% по сравнению с мартом, на шоколад и кондитерские сахаристые изделия - на 6,82%, на глазированные конфеты - на 8%.
Однако другие специалисты не считают, что интерес к вафлям будет долгосрочным. Они предполагают, что скоро рост продаж в этой категории достигнет плато и замедлится. По этой причине, текущую тенденцию можно охарактеризовать как временное явление, заключили в "Ъ".
Минсельхоз оценил рост производства шоколада в России
Обсудить
Рекомендуем