Lamoda отметила рост доли отечественных брендов на рынке России

Lamoda: доля отечественных брендов одежды на рынке России растет

Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 4 июл - ПРАЙМ. Уход западных брендов одежды с российского рынка послужил импульсом для развития отечественных - доля продаж российских брендов с 2022 года выросла до 45%, рассказала РИА Новости директор департамента по закупкам и развитию модного ассортимента Lamoda Ирина Максимова.
"Уход международных брендов с российского рынка после 2022 года дал мощный импульс развитию в стране отечественных брендов одежды", - сказала она в кулуарах форума "Российская креативная неделя-2024".
По ее словам, из 800 новых брендов, которые вышли на платформу Lamoda в прошлом году, более половины - российские. "Таким образом, соотношение спроса на международные и российские бренды к сегодняшнему дню практически сравнялось. Доля продаж отечественных брендов уже выросла до 45%", - подчеркнула собеседница агентства.
Этот тренд активно набирает обороты, в регионах РФ появляется все больше дизайнеров, которые предлагают красивые, конкурентоспособные вещи, заключила Максимова.
Обсудить
Рекомендуем