https://1prime.ru/20240704/brendy-849759906.html
Lamoda отметила рост доли отечественных брендов на рынке России
Lamoda отметила рост доли отечественных брендов на рынке России - 04.07.2024, ПРАЙМ
Lamoda отметила рост доли отечественных брендов на рынке России
Уход западных брендов одежды с российского рынка послужил импульсом для развития отечественных - доля продаж российских брендов с 2022 года выросла до 45%,... | 04.07.2024, ПРАЙМ
2024-07-04T16:09+0300
2024-07-04T16:09+0300
2024-07-04T16:21+0300
россия
lamoda
https://cdnn.1prime.ru/img/83898/75/838987505_75:0:3266:1795_1920x0_80_0_0_7eda434eecb0a79decc6a5d6d84dbf26.jpg
МОСКВА, 4 июл - ПРАЙМ. Уход западных брендов одежды с российского рынка послужил импульсом для развития отечественных - доля продаж российских брендов с 2022 года выросла до 45%, рассказала РИА Новости директор департамента по закупкам и развитию модного ассортимента Lamoda Ирина Максимова. "Уход международных брендов с российского рынка после 2022 года дал мощный импульс развитию в стране отечественных брендов одежды", - сказала она в кулуарах форума "Российская креативная неделя-2024". По ее словам, из 800 новых брендов, которые вышли на платформу Lamoda в прошлом году, более половины - российские. "Таким образом, соотношение спроса на международные и российские бренды к сегодняшнему дню практически сравнялось. Доля продаж отечественных брендов уже выросла до 45%", - подчеркнула собеседница агентства. Этот тренд активно набирает обороты, в регионах РФ появляется все больше дизайнеров, которые предлагают красивые, конкурентоспособные вещи, заключила Максимова.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83898/75/838987505_474:0:2867:1795_1920x0_80_0_0_5a14d9d011283db7eea9b4c5afc1264a.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, lamoda
Lamoda отметила рост доли отечественных брендов на рынке России
Lamoda: доля отечественных брендов одежды на рынке России растет
МОСКВА, 4 июл - ПРАЙМ. Уход западных брендов одежды с российского рынка послужил импульсом для развития отечественных - доля продаж российских брендов с 2022 года выросла до 45%, рассказала РИА Новости директор департамента по закупкам и развитию модного ассортимента Lamoda Ирина Максимова.
"Уход международных брендов с российского рынка после 2022 года дал мощный импульс развитию в стране отечественных брендов одежды", - сказала она в кулуарах форума "Российская креативная неделя-2024".
По ее словам, из 800 новых брендов, которые вышли на платформу Lamoda в прошлом году, более половины - российские. "Таким образом, соотношение спроса на международные и российские бренды к сегодняшнему дню практически сравнялось. Доля продаж отечественных брендов уже выросла до 45%", - подчеркнула собеседница агентства.
Этот тренд активно набирает обороты, в регионах РФ появляется все больше дизайнеров, которые предлагают красивые, конкурентоспособные вещи, заключила Максимова.