МОСКВА, 18 июл — ПРАЙМ. В России с начала 2024 года выросло число интернет-магазинов, принадлежащие брендам с ежемесячным оборотом до миллиона рублей, сообщило Forbes со ссылкой на аналитиков сервиса "ЮKassa".
Оборот этих магазинов вырос на 73%. Число покупок увеличилось почти на 60%, а количество покупателей — на 41%.
Помимо этого, стало больше площадок с ежемесячным оборотом от 1 до 15 миллионов рублей. Их количество увеличилось на 21%. Общий оборот вырос на 33%, а число покупок — на 21%.
Если говорить о площадках с оборотом от 15 миллионов рублей в месяц, то за первое полугодие их число выросло на 19%. Оборот увеличился на 17%, количество покупок — на 19%, а число покупателей — на 10%.
По словам коммерческого директора "ЮMoney" Дмитрия Кармишина, несмотря на то, что маркетплейсы остаются лидерами рынка, они растут не так быстро, как раньше. Покупатель же все чаще ценят индивидуальный подход. Поэтому и новые бренды вкладываются в собственные площадки.