МОСКВА, 13 авг — ПРАЙМ. У Coca-Cola падают продажи из-за того, что потребители объявили бойкот американским брендам из-за поддержки, которую США оказывают Израилю, пишет газета The Washington Post.
Компания пыталась дистанцироваться от Израиля, однако неудачно. В качестве показательного факта приводится инцидент, когда в рекламе в Бангладеш актер, привлеченный к кампании, утверждал, что "Кока-Кола" производится не в Израиле, что вызвало крайне негативную реакцию.
Оказалось, что упоминавшийся завод в Палестине на самом деле принадлежит израильской компании, что вызвало скандал. Coca-Cola удалила рекламу и извинилась, но инцидент вызвал падение продаж в регионе.
McDonald's и Starbucks также пострадали от бойкота, вызванного их связями с Израилем. Бойкот направлен против компаний, поддерживающих Израиль, и их заявления о нейтральности на самом деле не принимаются во внимание. Некоторые компании, такие как McDonald's, оказывают гуманитарную помощь в Газе, но это не смягчает бойкот.
Как прогнозируется, бойкоты привели к росту продаж местных брендов в регионе.
В целом инцидент с Coca-Cola подчеркивает риски, с которыми сталкиваются американские компании в регионах, где они связаны с Израилем, делается вывод в публикации. Сам же бойкот может быть вызван не только политическими, но и экономическими причинами, такими как поддержка Израиля в международных организациях.