Экономика
Группа "М.Видео-Эльдорадо" нарастила объем общих продаж

Общие продажи группы "М.Видео-Эльдорадо" в I полугодии выросли до 247 млрд руб

Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 26 авг - ПРАЙМ. Общие продажи (GMV) группы "М.Видео-Эльдорадо" в первом полугодии 2024 года выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 247 миллиардов рублей с НДС, говорится в сообщении ритейлера.
Общие онлайн-продажи компании выросли на 16,7% год к году. При этом доля заказов с использованием розничной инфраструктуры стабильно находится на уровне 90% от общей суммы заказов.
"Благодаря улучшению операционных результатов, показатель долговой нагрузки Net debt/EBITDA на конец 1 полугодия 2024 года снизился до уровня 3,86х, что значительно ниже, чем годом ранее (5,26х на 30 июня 2023 года)", - приводятся в сообщении слова финансового директора "М.Видео-Эльдорадо" Анны Гармановой.
Показатель GMV (gross merchandise value) включает в себя покупки в розничных магазинах (включая заказы самовывозом), оплаченные и доставленные на дом онлайн-заказы, а также оплаченные отгрузки со складов юридическим лицам; продажи товаров и сервисы, которые могут быть собственными и агентскими.
В компании также отметили, что чистый убыток группы "М.Видео-Эльдорадо" по МСФО в первом полугодии 2024 года вырос на 82% по сравнению с показателем предыдущего года, до 8,5 миллиарда рублей, а показатель EBITDA сократился на 12,8% год к году и достиг 6,5 миллиарда рублей.
"Чистый убыток группы составил 8,5 млрд рублей, что обусловлено ростом финансовых расходов из-за повышения ключевой ставки ЦБ РФ, год к году более чем в два раза", - сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
Сообщается, что выручка группы возросла на 12,7%, до 201,9 миллиарда рублей.
Обсудить
Рекомендуем