https://1prime.ru/20240826/prodazhi-851119129.html
Группа "М.Видео-Эльдорадо" нарастила объем общих продаж
Группа "М.Видео-Эльдорадо" нарастила объем общих продаж - 26.08.2024, ПРАЙМ
Группа "М.Видео-Эльдорадо" нарастила объем общих продаж
Общие продажи (GMV) группы "М.Видео-Эльдорадо" в первом полугодии 2024 года выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 247 миллиардов | 26.08.2024, ПРАЙМ
2024-08-26T10:04+0300
2024-08-26T10:04+0300
2024-08-26T10:21+0300
экономика
м.видео-эльдорадо
https://cdnn.1prime.ru/img/82938/59/829385927_0:0:2000:1125_1920x0_80_0_0_a38ac3450929134c4b0fa56258d37a37.jpg
МОСКВА, 26 авг - ПРАЙМ. Общие продажи (GMV) группы "М.Видео-Эльдорадо" в первом полугодии 2024 года выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 247 миллиардов рублей с НДС, говорится в сообщении ритейлера.Общие онлайн-продажи компании выросли на 16,7% год к году. При этом доля заказов с использованием розничной инфраструктуры стабильно находится на уровне 90% от общей суммы заказов."Благодаря улучшению операционных результатов, показатель долговой нагрузки Net debt/EBITDA на конец 1 полугодия 2024 года снизился до уровня 3,86х, что значительно ниже, чем годом ранее (5,26х на 30 июня 2023 года)", - приводятся в сообщении слова финансового директора "М.Видео-Эльдорадо" Анны Гармановой.Показатель GMV (gross merchandise value) включает в себя покупки в розничных магазинах (включая заказы самовывозом), оплаченные и доставленные на дом онлайн-заказы, а также оплаченные отгрузки со складов юридическим лицам; продажи товаров и сервисы, которые могут быть собственными и агентскими.В компании также отметили, что чистый убыток группы "М.Видео-Эльдорадо" по МСФО в первом полугодии 2024 года вырос на 82% по сравнению с показателем предыдущего года, до 8,5 миллиарда рублей, а показатель EBITDA сократился на 12,8% год к году и достиг 6,5 миллиарда рублей."Чистый убыток группы составил 8,5 млрд рублей, что обусловлено ростом финансовых расходов из-за повышения ключевой ставки ЦБ РФ, год к году более чем в два раза", - сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.Сообщается, что выручка группы возросла на 12,7%, до 201,9 миллиарда рублей.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82938/59/829385927_250:0:1750:1125_1920x0_80_0_0_51d3e0f4eb7a321e500bcb4c18f43dfe.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
м.видео-эльдорадо
Экономика, М.Видео-Эльдорадо
Группа "М.Видео-Эльдорадо" нарастила объем общих продаж
Общие продажи группы "М.Видео-Эльдорадо" в I полугодии выросли до 247 млрд руб
МОСКВА, 26 авг - ПРАЙМ. Общие продажи (GMV) группы "М.Видео-Эльдорадо" в первом полугодии 2024 года выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 247 миллиардов рублей с НДС, говорится в сообщении ритейлера.
Общие онлайн-продажи компании выросли на 16,7% год к году. При этом доля заказов с использованием розничной инфраструктуры стабильно находится на уровне 90% от общей суммы заказов.
"Благодаря улучшению операционных результатов, показатель долговой нагрузки Net debt/EBITDA на конец 1 полугодия 2024 года снизился до уровня 3,86х, что значительно ниже, чем годом ранее (5,26х на 30 июня 2023 года)", - приводятся в сообщении слова финансового директора "М.Видео-Эльдорадо" Анны Гармановой.
Показатель GMV (gross merchandise value) включает в себя покупки в розничных магазинах (включая заказы самовывозом), оплаченные и доставленные на дом онлайн-заказы, а также оплаченные отгрузки со складов юридическим лицам; продажи товаров и сервисы, которые могут быть собственными и агентскими.
В компании также отметили, что чистый убыток группы "М.Видео-Эльдорадо" по МСФО в первом полугодии 2024 года вырос на 82% по сравнению с показателем предыдущего года, до 8,5 миллиарда рублей, а показатель EBITDA сократился на 12,8% год к году и достиг 6,5 миллиарда рублей.
"Чистый убыток группы составил 8,5 млрд рублей, что обусловлено ростом финансовых расходов из-за повышения ключевой ставки ЦБ РФ, год к году более чем в два раза", - сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
Сообщается, что выручка группы возросла на 12,7%, до 201,9 миллиарда рублей.