МОСКВА, 1 сен - ПРАЙМ. На российском вторичном авторынке произошло разделение на просто машины и авто с претензией на технологичность и премиальность. В первой категории совершенно ожидаемо лидером оказалась “рабочая лошадка” советского и российского производства ВАЗ-2107. В чем секрет ее успеха, рассказывает агентству “Прайм” автоэксперт Егор Васильев.
“По сути, ВАЗ-2107 - это вершина эволюции отечественного заднего привода, которая отличается максимальной простотой, утилитарностью и приспособленностью к функционированию в условиях жесткой эксплуатации и неквалифицированного сервиса. Неубиваемый реликт советской эпохи”, - говорит эксперт.
К тому же, он довольно надежный и комфортный даже на фоне современных авто. С учетом цены - от нескольких десятков тысяч рублей - неудивительно, что “семерка” сохранила значимое присутствие на рынке даже спустя 12 лет после окончания производства.
Так что лидерство на рынке б/у авто удерживается ВАЗ 2107 вполне заслуженно, уверен Васильев. Он напомнил, что за первое полугодие 2024 года этот классический заднеприводный седан лидирует на вторичном рынке с показателем 62,7 тысячи проданных авто. В целом же за первое полугодие 2024 года на вторичном рынке было реализовано 683,5 тысяч авто ВАЗовского семейства.
“А столь любимая нашими гражданами Toyota уступает лидеру более чем в два раза”, - подытожил автоэксперт.