МОСКВА, 17 сен — ПРАЙМ. Renault Arkana можно воспринимать как Renault Duster увеличенный, улучшенный, дополненный и в стильном формате кросс-лифтбека, считает автоэксперт журнала "За рулем" Сергей Зиновьев. Свое мнение он выразил, рассказывая разумно ли переплачивать, приобретая первую модель вместо второй.
Автоэксперт отметил, что яркая внешность Renault Arkana не подтверждена внутри: салон скучноват, материалы простецкие, а также есть вопросы к эргономике. Однако электроники и элементов комфорта Renault Arkana имеет больше, чем предусмотрено для обычного бюджетного кроссовера.
По словам Зиновьева, обе модели имеют двигатели H4M 1.6 мощностью 114 лошадиных сил и H5Ht 1.3 мощностью 150 лошадиных сил. Первый доступен как с механической коробкой передач (МКП), так и с вариатором, второй обладает лишь бесступенчатой трансмиссией. Силовые агрегаты имеют ресурс в 300 и 200 тысяч километров соответственно, добавил автоэксперт.
Он также указал, что претензии к МКП у него отсутствуют, а вариаторы не обладают высокой живучестью и имеют ресурс в 150 тысяч километров.
В числе основных претензий к Renault Arkana Зиновьев назвал не очень стойкие рулевые наконечники, нарушенную изоляция технологического отверстия рядом с педальным узлом, слабую систему мультимедиа, а также дефицит места над головами располагающихся сзади пассажиров.