МОСКВА, 14 окт — ПРАЙМ. Российским дилерам начал поступать новый кроссовер Geely Cityray — новинка, например, появилась в петербургском дилерском центре "Прагматика Василеостровский", пишет "Автостат".
Автомобили в первой поставке представлены в комплектациях Flagship и Flagship Sport – с белым, серым и голубым цветом кузова.
Ценовой сегмент, где представлен кроссовер, дает ему возможность заметно стартовать на рынке, считает коммерческий директор сети дилерских центров "Прагматика" Александр Шапринский.
По его словам, ядро целевой аудитории Geely Cityray – автолюбители 30–45 лет, но автомобиль будет интересен и более опытным водителям. Он рассчитывает на приверженцев марки Geely, которые оценят технические характеристики кроссовера, а по мере повышения узнаваемости автомобиля и оценки со стороны пользователей, его аудитория будет расширяться.
Он прогнозирует, что Geely Cityray может занять 15% от общего объема продаж бренда Geely в стране уже в 2025 году. Среди конкурентов Geely Cityray он назвал некоторые кроссоверы брендов КНР, вышедшие на рынок за последний год.