МОСКВА, 15 ноя — ПРАЙМ. Кроссовер Peugeot 2008 второго поколения, который ранее в России продавался официально, большей частью – с моторами 1.6, после рестайлинга в ходу остались только укомплектованный двигателем 1.2 в нескольких версиях мощности, пишет "За рулем".
Сейчас в продажу попадают средние модели — с двигателями 130 или 136 лошадиных сил.
У двигателей три цилиндра, алюминиевый блок, прямой впрыск, турбонаддув. Используется топливо АИ-98
"Как и у других аналогичных моторов, неизбежны нагар и закоксовка. Высокий угар масла бывает ощутим уже после 50 тысяч км, а к 100 тысячам км он гарантирован", — отмечается в статье.
Кроме того, ремень ГРМ размещен в масляной ванне, что, по мнению автора публикации, неудачное решение. Ремень, как отмечается, модернизировали и заменяли в рамках отзывной кампании.
На большинстве автомобилей мотор сочетается с шестиступенчатым двухдисковым роботом – такой вариант продается в Китае.
При этом есть возможность найти и версию с восьмиступенчатым автоматом ATN8 – это вариация агрегата Aisin TG-80LS.
"Даже в базовой версии 2008 отлично оснащен. Клиренс – в районе 190 миллиметров" — говорится в статье. Такая машина, как отмечается, конструктивно, является "коренным европейцем".