Представитель автосервиса предупредил о риске ремонта авто старыми деталями

Представитель автосервиса Шпикалов раскрыл риски ремонта авто старыми деталями

Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 3 дек - ПРАЙМ. По данным СМИ, Российский союз автостраховщиков направил в Кабмин письмо с предложением разрешить в ряде случаев ремонтировать машины по ОСАГО с использованием б/у запчастей. Чем чреват такой ремонт, рассказал агентству "Прайм" директор по сервису и запчастям АГ "Авилон" Алексей Шпикалов.
Авторы идеи объясняют, что СТО отказываются брать на себя обязательства по ремонту в 30-дневный срок из-за того, что срок доставки необходимых комплектующих "растянулся" в 2-3 раза.
По словам эксперта, с технической стороны вопрос проведения ремонта по каско или ОСАГО не имеет различий, так как для станций техобслуживания задача восстановления автомобиля является первоочередной и решается отдельно от определения плательщика и его типа, объясняет специалист.
По словам Шпикалова, случаи, когда привезти новые запчасти невозможно - "штучные”. Они являются исключением и погрешностью в общей статистике.
В России предсказали ренессанс нелегальных автосервисов
"Использование подержанных запчастей стирает все границы вопроса качества восстановительных ремонтов, так как никто не сможет определить остаточный ресурс работоспособности того или иного узла. А это в свою очередь может привести к необратимым ситуациям на дороге", - объяснил автоэксперт.
Ранее сообщалось, что Минфин в целом не против использования в ремонте по ОСАГО бывших в употреблении деталей, но считает важным не допустить применения деталей неудовлетворительного качества и, как следствие, снижения качества страховых услуг и роста числа ЧП на дорогах.
Обсудить
Рекомендуем