Россияне стали чаще заказывать аквариумы и двери

Замглавы ГК "Деловые Линии" Хрущалев: россияне стали чаще заказывать аквариумы

Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 31 дек – ПРАЙМ. Россияне в преддверии новогодних праздников стали чаще заказывать аквариумы, двери, швейную фурнитуру, фототовары и фототехнику, сообщил РИА Новости заместитель гендиректора по развитию ГК "Деловые Линии" Дмитрий Хрущалев.
"Что касается доставки грузов на склады маркетплейсов, в этом году в топ категорий товаров по-прежнему входят одежда, инструменты, хозтовары, аксессуары, косметика и предметы гигиены. Однако перед праздниками можем отметить рост числа перевозок в данном сегменте таких грузов, как аквариумы – на 600% по сравнению с тем же периодом в 2023 году, двери – на 100%, швейная фурнитура – на 67%, фототовары и фототехника – на 63%", - сказал Хрущалев.
По его словам, в прошлом году в число самых популярных товаров по приросту доставок на склады онлайн-площадок перед Новым годом входили фототовары и фототехника, музыкальное оборудование, товары народного потребления, ювелирные изделия, чай, кофе.
Раскрыто, на что россияне тратят деньги в новогодний период
Хрущалев добавил, что в целом в преддверии праздников среди основных категорий отправляемых товаров можно выделить запчасти, промышленное оборудование и комплектующие.
Обсудить
Рекомендуем