ФАС признала рекламу Газпромбанка ненадлежащей

ФАС: в рекламе Газпромбанка не было полной информации обо всех условиях услуг

Международный форум Арктика: настоящее и будущее - ПРАЙМ, 1920, 18.03.2025
Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 18 мар - ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала рекламу Газпромбанка ненадлежащей
"ФАС признала рекламу Газпромбанка ненадлежащей. Потребители не получали полную информацию обо всех условиях финансовых услуг", - говорится в сообщении.
Уточняется, что один из рекламных роликов организации транслировался в теле- и радиоэфире и содержал привлекательные сведения о вкладе по ставке до 25% годовых. В другом телеролике сообщалось, что по карте Газпромбанка предоставляется выгодный кешбэк в размере 35% на все операции.
"При этом сведения о существенных условиях получения финансовых услуг в поясняющих сносках видеорекламы демонстрировались трудным для восприятия способом в течение короткого времени, а в рекламе на радио отсутствовали", - говорится в сообщении ФАС.
Служба возбудила дела, признав рекламу ненадлежащей, и выдала предписания о прекращении нарушений, организации грозят штрафы, отметили также в ведомстве.
Покупатели выбирают алкогольную продукцию в гипермаркете
ФАС предложила ограничить наценки на социально значимые продукты
Обсудить
Рекомендуем