МОСКВА, 7 окт - ПРАЙМ. Продажи новых автомобилей бренда "Москвич" в России по итогам девяти месяцев текущего года сократились на 24% в годовом выражении и составили 11,2 тысячи штук, сообщило агентство "Автостат".
"Если же рассматривать итоги 9 месяцев нынешнего года, то за этот период в РФ было реализовано 11,2 тысячи новых автомобилей "Москвич" – на 24% меньше, чем в январе-сентябре 2024 года", - говорится в сообщении.
Уточняется, что в сентябре продажи марки снизились на 37% к аналогичному периоду прошлого года и составили 1,2 тысячи единиц. Из них 83% машин пришлось на кроссовер "Москвич 3", а оставшиеся 17% - суммарные продажи моделей "Москвич 6", "Москвич 3е" и кроссовера "Москвич 8".
Как отметили в "Автостате", 82,5% продаж в сентябре пришлось на физлиц, а 27,5% машин было продано юридическим лицам.
По данным агентства, опубликованным в начале октября, продажи новых легковых автомобилей в России в январе-сентябре составили 895,9 тысячи штук, что на 22,4% меньше, чем годом ранее. В сентябре было реализовано 122,7 тысячи новых авто - на 18,7% меньше, чем в сентябре 2024 года.