Экономика
Китайский автомобильный бренд GAC не планирует покидать российский рынок

GAC не планирует уходить с российского рынка и продолжает работу по расширению присутствия

Кроссовер GAC GS3 200T. Архивное фото
Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 9 дек - ПРАЙМ. Китайский автомобильный бренд GAC не планирует покидать российский рынок, который имеет стратегическое значение для него, и продолжает работу по расширению присутствия, заявили РИА Новости в пресс-службе компании.
Накануне гендиректор автодилера "Рольф" Светлана Виноградова представила журналистам прогноз компании по развитию российского авторынка в 2026 году. В презентации топ-менеджера отмечалось, что бренды Geely и GAC занимающие существенную долю продаж, могут покинуть российский рынок во второй половине 2026 года, если не приступят к локализации производства.
"Компания GAC не планирует уходить с российского рынка и продолжает свою работу по расширению присутствия. Российский рынок имеет стратегическое значение для глобального развития бренда GAC. Долгосрочная стратегия остается неизменной", - прокомментировали в GAC.
Там подчеркнули, что компания продолжает развивать дилерскую сеть и сервисную инфраструктуру, а также подтверждает выполнение всех текущих обязательств и продолжает операционную деятельность в штатном режиме.
"Все стратегические решения, касающиеся нашего развития в России, принимаются в рамках утвержденных корпоративных планов", - добавили в пресс-службе.
Доля китайских брендов на рынке новых машин в России снизилась в ноябре
Обсудить
Рекомендуем