ВЛАДИВОСТОК, 6 сен - ПРАЙМ. Проблема скрытой рекламы пива заключается не только в некорректной подаче информации, но и в применении самого термина "пиво" к продукту, который таковым не является, рассказала РИА Новости глава Роспотребнадзора Анна Попова.
"Сегодня наша задача - в принципе поменять ситуацию и отрегулировать определение технического регламента, если это безалкогольный напиток, то почему он называется пиво? Пиво - это результат брожения, брожение безалкогольного быть не должно. Это то, что хотелось бы отрегулировать в техническом регламенте", - сказала Попова РИА Новости в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ).
По ее словам, терминология является основной проблемой скрытой рекламы пива.
"Нужно разобраться, мы ставим эту задачу перед сообществом, и то, что этот вопрос сегодня обсуждается так громко, это хорошо, это свидетельство зрелости общества", - подчеркнула она.