Рейтинг@Mail.ru
Роспотребнадзор предлагает отказаться от термина "безалкогольное пиво" - 06.09.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Роспотребнадзор предлагает отказаться от термина "безалкогольное пиво"

Читать Прайм в
Дзен Telegram

ВЛАДИВОСТОК, 6 сен - ПРАЙМ. Проблема скрытой рекламы пива заключается не только в некорректной подаче информации, но и в применении самого термина "пиво" к продукту, который таковым не является, рассказала РИА Новости глава Роспотребнадзора Анна Попова.

"Сегодня наша задача - в принципе поменять ситуацию и отрегулировать определение технического регламента, если это безалкогольный напиток, то почему он называется пиво? Пиво - это результат брожения, брожение безалкогольного быть не должно. Это то, что хотелось бы отрегулировать в техническом регламенте", - сказала Попова РИА Новости в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ).

По ее словам, терминология является основной проблемой скрытой рекламы пива.

"Нужно разобраться, мы ставим эту задачу перед сообществом, и то, что этот вопрос сегодня обсуждается так громко, это хорошо, это свидетельство зрелости общества", - подчеркнула она.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала