ГК «Дикси»
В наших предыдущих обзорах мы указывали на то, что продажи Дикси являются наиболее чувствительными к сезонному фактору в сравнении с Магнитом
В среднем продажи с 1 кв. м в августе снижаются относительно июля на 3,7%. В августе этого года продажи компании упали на 7,67% (м/м). В годовом выражении темп роста продаж с 1 кв. м замедлился с 7,8% в июле до 2,58% в августе, несмотря на крайне низкую базу августа 2015 г., когда данный показатель упал на 10,83%. Как следствие, темп роста выручки замедлился с 20,16% до 12,12%. С начала года розничная выручка Дикси увеличилась на 19,2%. Результаты Дикси выглядят слабыми и при сравнении с опубликованным ранее темпом роста выручки Магнита, который ускорился с 13,77% в июле до 13,83% в августе. Тем самым, темп роста выручки Дикси оказался ниже показателя Магнита впервые за последние шесть месяцев.
Смена руководства компании, а также изменение стратегии пока не принесли компании положительного эффекта. По итогам финансовых результатов за 2кв. и 1П 2016 г. менеджмент сохранил план по открытию 250 магазинов до конца года, а также цель по рентабельности EBITDA на уровне 2015 г. В тоже время мы не исключаем, что значительного открытия новых магазинов, запланированного на последние четыре месяца года, может быть недостаточно для возвращения темпов роста выручки на уровень в 20% и выше.В рамках нашего базового прогноза мы ожидаем постепенного увеличения темпа роста выручки Дикси до 16% к декабрю, что обеспечит рост годовой выручки на 17,6% до 320,3 млрд руб.
Мы скорректировали нашу модель по обыкновенным акциям Дикси с учетом показанных результатов, а также поставленных целей руководства компании и понижаем целевую цену на 11,28% до 341,25 руб., что соответствует рекомендации «ДЕРЖАТЬ».
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.