Экономика

Сбербанк поможет клиентам выявлять звонки мошенников

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 15 фев — ПРАЙМ. Сбербанк с апреля начнет в своем мобильном приложении подключать услугу, которая поможет клиентам выявлять звонки мошенников, сообщил зампред правления банка Кирилл Царев.

Сбербанк назвал условие для роста ставок по вкладам

"В ближайшем времени мы планируем внедрить… услугу "кто звонит", чтобы и на этом уровне бороться с кибермошенничеством, а также устанавливать дополнительные алгоритмы по возможному вычислению противоправных действий", — рассказал он журналистам. Он добавил, что полноценное масштабирование данного сервиса начнется в апреле.

Царев напомнил, что уже сегодня клиенты могут внести номер мошенника в базу банка, а также проверить, есть ли его собственный телефон или электронная почта в каких-либо мошеннических базах.

Сбербанк в декабре сообщил, что начал выявлять телефонное мошенничество в режиме реального времени: теперь его антифрод-система будет получать информацию о мошеннических звонках клиентам операторов связи.

Читайте также:

Сбербанк предлагает клиентам отказаться от пластиковых карт

Обсудить
Рекомендуем