Рейтинг@Mail.ru
UNIQАЛЬНЫЙ БРЕНД ДЛЯ ВАШЕЙ АЗС - 20.08.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Добыча нефтиЭнергетика

UNIQАЛЬНЫЙ БРЕНД ДЛЯ ВАШЕЙ АЗС

UNIC2
UNIC2
Читать Прайм в
Дзен Telegram

Около 7 лет прошло с того момента, как на российском рынке появилось премиальное брендированное топливо. Спрос рождает предложение: нефтяные компании заинтересованы в производстве такого топлива и предлагают все новые виды бензина, а также дизеля под собственной торговой маркой. Чем же привлекательно премиум-топливо и действительно ли оно эффективно? Топливный Регион предлагает разобраться в теме.

 

Премиальное топливо - продукт с моющими присадками - обладает рядом характеристик, отличающих его от стандартного топлива на АЗС:

-          Очистка двигателя и топливной системы, возвращение двигателя к показателям первоначальное мощности;

-          Продление срока эксплуатации автомобиля;

-          Уменьшение расхода топлива, возрастание разгонной динамики;

-          Снижение уровня выброса выхлопных газов.

 

Эти и другие качества улучшенного топлива приобретаются после введения специализированных присадок с выверенным химическим составом, который каждая компания прорабатывает индивидуально. Как правило, премиум-бензин производится на основе 95-го.

 

В России сформирован высокий спрос на бензин и дизель премиум-сегмента, особенно среди владельцев дорогостоящих автомобилей. Некоторые двигатели очень чувствительны к характеристикам топлива, призывая владельца тщательно следить за качеством заливаемого в бензобак. Интересно такое горючее и для  менее требовательных автомобилей - ведь это не только гарантия качества, уверенность в том, что Вы приобретаете отличный продукт, но и ощутимая экономия. Многие водители на практике убедились в том, что машина едет лучше, а двигатель становится чище.

 

Компания «Лукойл» одной из первых выпустила брендированное топливо под торговой маркой «Экто» - в 2006 году, тогда же компания BP вывела на рынок бензин Ultimate. В 2009-м Shell запустил в продажу V-Power, а немного позднее ТНК предложил собственный продукт Pulsar. В 2011-м компания «Газпром нефть», один из крупнейших игроков российского рынка, выпустила премиальный бензин G-Drive.  Топливо этих маркок можно найти по всей России, а также в СНГ и странах Балтии.

 

Вывод брендового топлива на рынок  с нуля - даже для ВИНК не самое просто дело, а для частных сетей АЗС часто вообще мало доступное. Но есть выход - премиальное топливо UNIQ, разработанное специально для независимых нефтетрейдеров.  Почему так легко начать продажи UNIQ?

Потому, что брендовое топливо UNIQ предлагается с полностью сформированным пакетом документов:

-          СТО на автомобильное топливо с использованием моющих присадок;

-          Технологию введения присадок в топливо;

-          Разрешение на использования бренда UNIQ Вашей компанией;

-          Полный пакет документов на присадки.

Само производство не требует специального оборудования, и осуществляется простым смешением компонентов. К тому же, на многих АЗС остались пустые емкости от АИ-80,  которые можно использовать под новый топливный бренд.

Не стоит забывать, что назначение улучшенного горючего - повышать эффективность работы двигателя,  тем самым делая ее более экономичной и экологичной.

 

Премиум-бензин UNIQ, разработанный с применением новейших технологий в сотрудничестве с концерном Afton Chemical, способствует прекращению роста отложений в критических зонах двигателя, а также удаляет уже образовавшийся слой нагара с поверхности клапана, возвращая тем самым КПД двигателя к первоначальным показателям. Моторное топливо UNIQ также защищает от коррозии топливный бак, топливопроводы и детали топливной системы. Экономия топлива составляет до 4 %. Использование бензина UNIQ позволяет достичь снижения выбросов углекислого газа на 23 %, оксида азота на 11 %, а углеводородов на 10 % (по сравнению с обычным бензином) на основании тестового цикла MVEURO.

 

Премиальное дизельное топливо UNIQ предназначено для улучшения  качества топлива, его эффективности. Помимо этого, цетаноповышающий компонент обеспечивает улучшенное воспламенение дизельного топлива, что оказывает положительное воздействие на экономию топлива и снижает выброс продуктов горения в атмосферу.

 

Собственное фирменное топливо отличает компанию и сеть АЗС от конкурентов. Собственный топливный бренд - это показатель профессионализма, производственных мощностей и положительной репутации в нефтяном бизнесе, ведь выпуску премиум-продукции предшествует серьезная работа: разработка состава, лабораторные и полевые испытания, запуск бренда на рынке. Наличие собственной марки топлива формирует пул постоянных и лояльных клиентов, которые предпочтут АЗС с премиум-сегментом обычной заправке.

 

В настоящий момент премиальное топливо UNIQ представлено на партнерских АЗС в Москве и Московской области, Твери, Ачинске, Нижнем Тагиле, Новосибирске, Красноярске, Благовещенске. Наши бизнес-партнеры активно используют маркетинговые преимущества  бензина и дизеля UNIQ, перераспределяя спрос среди клиентов других АЗС в свою пользу. Во-первых, далеко не в каждом городе присутствует крупная сетевая заправка и еще с улучшенным топливом. Во-вторых, многие автовладельцы, испробовав в деле топливо с моющими присадками, продолжают заправляться им в дальнейшем и ищут заправочные станции именно с таким продуктом. В-третьих, все игроки рынка знают, что расширение ассортимента услуг и товаров - это мировая тенденция развития заправочного бизнеса.  Поэтому наличие улучшенных сортов топлива может стать хорошим козырем в современных реалиях.  Все эти факторы стабильно увеличивают количество клиентов, многие из которых становятся постоянными.

 

Важно, что брендированное топливо увеличивает продажи независимо от типа АЗС. Это может быть и сеть из нескольких десятков АЗС, или даже одна станция.  Также премиум-бренд UNIQ позволяет эффективно реализовывать маркетинговую стратегию: например, создавать программу лояльности (скидки или бонусы) для постоянных клиентов, предлагать автовладельцам печатные и другие материалы, рассказывающие о достоинствах топливных присадок. Или выпускать сувенирную и сопутствующую продукцию под той же маркой. Этот шаг используют многие АЗС. Например, освежитель воздуха с фирменным логотипом будет постоянно напоминать автовладельцу о топливе UNIQ, и повысит вероятность повторной заправки им же.

 

Премиальное топливо - высококачественный продукт для современных двигателей, пользующийся большой популярностью у водителей и открывающий новые перспективы для бизнеса.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала