Рейтинг@Mail.ru
Рынок наружной рекламы в РФ за 9 месяцев вырос на 7% - 21.10.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%АналитикаЭкономика

Рынок наружной рекламы в РФ за 9 месяцев вырос на 7%

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 21 окт - Прайм. Объем сегмента наружной рекламы в РФ по итогам девяти месяцев вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 36,8 миллиарда рублей (без НДС, с учетом затрат на полиграфию), говорится в сообщении Russ Outdoor - крупнейшего в РФ оператора наружной рекламы.

Наружная реклама Москвы, как и прежде, занимает самую большую долю по сравнению с другими регионами – 41,3% в денежном выражении. Вместе с тем, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля столичного региона уменьшилась на 3,7% из-за сокращения инвентаря. Реализация новой схемы размещения конструкций за полтора года привела к демонтажу 32% конструкций самого популярного среди рекламодателей формата - билбордов шесть на три метров.

"Фактор нестабильности, который оказывал существенное влияние на рынок наружной рекламы последние два-три года, постепенно теряет свою значимость. Сейчас уже можно говорить о том, что по итогам проведения торгов и последующих изменений в количестве и стоимости конструкций негативный сценарий развития событий в сегменте был исключен", - отметил директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor Дмитрий Грибков, слова которого приводятся в сообщении.

Затраты на наружную рекламу топ-10 рекламодателей выросла на 8,6% - до 3,8 миллиарда рублей, их доля в общем объеме затрат превысила 11,1%. Компания Mars Russia более чем в два раза увеличила бюджет на наружную рекламу, а Сбербанк

и Kia Motors потратили почти в полтора раза больше, чем за девять месяцев 2012 года.

Доля категории "автомобили, сервис" в общем объеме затрат рекламодателей составила 15,4%, доля категории "недвижимость и строительство" увеличилась на 3,1%, до 15,3%. Доля группы "оптово-розничная торговля" выросла на 0,3%, до 14,7% и "туризм, развлечения" - на 1,2%, до 9,9%.

Заполняемость коммерческой рекламой по основным форматам в среднем по РФ выросла на 2% - до 77,8%.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала