МОСКВА, 21 окт - Прайм. Объем сегмента наружной рекламы в РФ по итогам девяти месяцев вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 36,8 миллиарда рублей (без НДС, с учетом затрат на полиграфию), говорится в сообщении Russ Outdoor - крупнейшего в РФ оператора наружной рекламы.
Наружная реклама Москвы, как и прежде, занимает самую большую долю по сравнению с другими регионами – 41,3% в денежном выражении. Вместе с тем, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля столичного региона уменьшилась на 3,7% из-за сокращения инвентаря. Реализация новой схемы размещения конструкций за полтора года привела к демонтажу 32% конструкций самого популярного среди рекламодателей формата - билбордов шесть на три метров.
"Фактор нестабильности, который оказывал существенное влияние на рынок наружной рекламы последние два-три года, постепенно теряет свою значимость. Сейчас уже можно говорить о том, что по итогам проведения торгов и последующих изменений в количестве и стоимости конструкций негативный сценарий развития событий в сегменте был исключен", - отметил директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor Дмитрий Грибков, слова которого приводятся в сообщении.
Затраты на наружную рекламу топ-10 рекламодателей выросла на 8,6% - до 3,8 миллиарда рублей, их доля в общем объеме затрат превысила 11,1%. Компания Mars Russia более чем в два раза увеличила бюджет на наружную рекламу, а Сбербанк
Доля категории "автомобили, сервис" в общем объеме затрат рекламодателей составила 15,4%, доля категории "недвижимость и строительство" увеличилась на 3,1%, до 15,3%. Доля группы "оптово-розничная торговля" выросла на 0,3%, до 14,7% и "туризм, развлечения" - на 1,2%, до 9,9%.
Заполняемость коммерческой рекламой по основным форматам в среднем по РФ выросла на 2% - до 77,8%.